Время дороже денег

Время уходит бесследноМного раз можно слышать про то, как катастрофически не хватает времени. Рабочий день проходит быстро, много дел и в результате мало чего полезного делается за это время. Ощущаешь себя при этом как белка в карусели.

Время это самое дорогое в нашей жизни. Говорят, что время это деньги. На самом деле время дороже денег, так как деньги можно как-то восполнить. Время же уходит бесследно. Времени не так много как кажется.

Отдых

Чтобы не превратится в загнанную лошадь надо делать отдых в течении дня более ритмично. Делайте каждый час отдых на 5-10 минут. Для этого выйдите на свежий воздух, пройдитесь немного, можно сделать небольшую зарядку. Максимально переключайтесь при отдыхе. В данном случае можно заняться интересным и в тоже время полезным делом, использовать так называемую творческую лень. Особое внимание надо уделять свежему воздуху. Часто в офисном помещении с большим количеством компьютеров очень душно, а кондиционера и вентиляции не хватает или она не работает. Поэтому надо чаще делать проветривание или выходить на свежий воздух.

Мотивация

В нашей жизни есть много вещей, которые мы не со всей душой делаем. Поэтому мы явно или подсознательно противимся делать это. Утилизировать эти неприятные вещи можно с использованием «якорей». Якоря это действия после которых мы будем делать работу более быстро и качественно. Например, перед работой пить кофе, слушать любимую песню, поливать цветы.

Часто бывает, что есть дела, которые очень сложные и чтобы сделать их понадобиться не один день, а то и месяц. И от этой мысли не хочется начинать их с самого утра, в результате задача так и не будет начата. Для этой проблемы надо раздробить большую задачу («слона») на более мелкие подзадачи («бифштексы»). И с каждым днем постепенно съедать «бифштексы» приближаясь к достижению «слона».

Есть дела которые не сопряжены с большим количеством времени, а неприятны психологически. Например, звонок неприятному клиенту, написание бесполезного отчёта, или например попросить прибавку к зарплате. Если взять за привычку делать одно такое дело в начале каждого дня, то через неделю или месяц таких дел не останется и на каждый такой день будет поднято настроение в следствии быстрого разрешения неприятных дел.

Постановка целей

Напишите ваши цели на ближайшие пять лет. Чего вы хотите достичь в этой жизни. Более близкие и понятные цели напишите количественно. Например зарабатывать 1000 долларов в месяц, иметь машину стоимостью 20 тысяч долларов, жить в собственной квартире с видом на зелёную улицу. Управляйте собой и своим временем как своей «персональной корпорацией».

Планирование

Выделяйте время вечером или утром на создания плана задач на текущий день. При планировании используете жёсткое и мягкое планирование. Жёсткое — это то, которое начинается в строго определённое время, например совещание, встреча и так далее. Мягкое – то, что может быть сделано в течении дня. Активно используйте органайзер в мобильном телефоне, а также органайзер в виде ежедневника. Это разгрузит вас от запоминания всех задач. При маркировании задач в ежедневнике используйте разные цвета, закладки, стикеры. Заведите картонку в виде закладки для описания долгосрочных стратегически важных задач. Планируйте свой день с начинания самых важных и приоритетных задач. При планировании встреч закладывайте время на транспорт и на форс-мажорные обстоятельства. Обговаривайте при планировании встреч критерии пунктуальности.

Применяйте наглядные графики для планирования долгосрочных, а также рутинных задач. Используйте временные показатели для планирования задач. Например количество написанных страниц книги и так далее.

При планировании командировок заранее позаботьтесь про дополнительные копии нужных документов, карт проездов, телефоны нужных людей, времени проведения встреч.

Так же имейте задачи на случай форс-мажорных обстоятельств, таких как опоздание, отмена встреч, пробки на дорогах.
При организации совещаний или при участии в них по возможности планируйте вопросы, которые будут освещаться на нём или требуйте их от организатора.

Информация

Одним из поглотителей вашего времени является ненужная информация, подаваемая в газетах, журналах, телепередачах, электронной почте. Выберите для себя время когда вы сможете её пересортировать, а нужную информацию прочитать. Используйте фильтры электронной почты (фильтры от спама), договоритесь чтоб письма без темы не присылали. Отводите отдельно время для чтения не срочной почты.

Поглотители времени

Для того чтоб узнать на что же тратится ваше бесценное время нужно провести так называемый аудит времени. В течении нескольких недель записывайте всё, что вы делаете. Чем точнее вы ведёте учёт времени, тем лучше. Оптимальная точность учёта 5-10 минут. Не нужно пытаться работать более продуктивно и брать много задач. Это противопоказано.

После анализа своего времени выработайте для себя 2-3 показателя эффективности вашей работы, например количество звонков клиентам, написанных страниц отчетов и тому подобное.

Используйте время в транспорте для чтения газет, книг, журналов, статей распечатанных из интернета, прослушивание аудиокниг.

На ту же тему

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Свежие записи
Как экономить на необходимых вещах?
Как экономить на необходимых вещах?
Основы планирования семейного бюджета
Основы планирования семейного бюджета
7 правил поведения в первые дни на новом рабочем месте
7 правил поведения в первые дни на новом рабочем месте
КБМ ОСАГО проверить и вернуть!
КБМ ОСАГО проверить и вернуть!
Кредитная карта — сыр в мышеловке?
Кредитная карта — сыр в мышеловке?
Сила Денег © 2007-2017 Копирование материалов сайта без согласия владельца запрещено. Наверх