Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент – руководство временемЧто же такое тайм-менеджмент? Из английского переводится, как – руководство временем. В мире тайм-менеджмента существует принцип Парето, который говорит, что всего лишь 20% всех дел приводят к 80% желаемого. И что это значит? Что 80% всех дел уходят попусту? Ответ простой – да! Именно так! Основная цель тайм-менеджмента — блокировать основные каналы потери рабочего времени.

Дорогой читатель, скажи мне, а ты думал над тем, сколько ты времени тратишь в день на курение, пустые разговоры по телефону, многочасовое сидение в интернете, и т.д.? Это очень примитивно, скажешь ты. Но давай всё же подсчитаем. Если человек выкуривает, например 1 пачку сигарет в два дня, тогда, учитывая, что в одной пачке – 20 сигарет, и в среднем на курение одной идет 5 минут, тогда только 50 минут в день ты попусту тратишь на курение. Скажешь, что не много? А ежедневный доезд на работу? Скажешь что это вынужденные меры? Да, пожалуй соглашусь, но если ты на доезд на работу и с работы тратишь примерно час, то много ли можно сделать за это время?

Именно на такие мелочные дела в день в среднем мы тратим около 3 часов. Скажешь, что без этого ты не сможешь? Именно тайм-менеджмент научит тебя, как тратить своё время правильно.

Для начала давай подумаем, можешь ли ты не курить? Уверен, что да. Что это тебе даст? Ну, если говорить о времени – около часа свободного времени в день. Это время потрать лучше на работу. Если ты пишешь статьи, тогда смело можешь потратить это время для того, чтоб написать новую статью. Точно так же, когда едешь на работу и с работы, тратя на это около часа – купи по возможности маленький ноутбук или записную книжку, и спокойно сможешь за это время написать ещё одну статью. Или просто в это время читай, либо слушай аудио книги.

Здесь описана лишь маленькая и основная часть того, чтобы понять, что ты тратишь много лишнего времени попусту. Дальше я опишу, как именно распределять своё время для максимальной пользы.

Составляем расписание дел

Как только вы проснулись, вы должны запланировать свой день, а именно – своё расписание дел, и работы. Запишите в блокноте, какие именно дела вы должны сделать. Отметьте также и время для выполнения данного задания. И не забывайте его придерживаться. Это даст вам возможность очень точно отслеживать свой рабочий день, а также планировать следующий день.

Не забывайте анализировать то, что вы делаете в течение дня, и свою проделанную работу. И спустя некоторое время вы увидите, что много сделанной вами работы можно было не делать, то есть упустить.

Также, нельзя забывать хвалить себя. Провернули сделку – купите бутылочку хорошего вина. Заработали больше чем на прошлой неделе – купите себе «шоколадку». Поверьте, такие мелочи, но они очень приятны, а соответственно улучшают вашу результативность и желание показать результат повыше, чем вчера.

И тогда, спустя примерно месяц вы поймёте главное правило, — что всего лишь 20% всех дел приводят к 80% желаемого результата.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Свежие записи
Как экономить на необходимых вещах?
Как экономить на необходимых вещах?
Основы планирования семейного бюджета
Основы планирования семейного бюджета
7 правил поведения в первые дни на новом рабочем месте
7 правил поведения в первые дни на новом рабочем месте
КБМ ОСАГО проверить и вернуть!
КБМ ОСАГО проверить и вернуть!
Кредитная карта — сыр в мышеловке?
Кредитная карта — сыр в мышеловке?
Сила Денег © 2007-2017 Копирование материалов сайта без согласия владельца запрещено. Наверх