Без паники у банкомата

Если Вы так и не дождались появления карты, то следует обратиться к сотрудникам банка в котором установлен банкомат, с просьбой заблокировать Вашу карту.С каждым днём пластиковые карты становятся всё более популярнее и распространённее, и это не удивительно, ведь использование пластиковой карты имеет множество преимуществ.

Есть конечно и определённый страх у некоторых людей, и это достаточно часто заметно у банкоматов. А в небольших населённых пунктах, малейший сбой банкомата, превращается в горячее обсуждение, и многие в последствии обходят стороной «провинившийся» банкомат.

Давайте рассмотрим два самых «страшных» варианта развития событий, которых так сильно боится почти каждый гражданин владеющий пластиковой картой.

Банкомат не возвращает карту

Самое главное — никакой паники. Вероятность того, что на Ваши капиталы, производится атака хакеров, ничтожно мала, если не сказать больше — нереальна в принципе.

А в чём причина? Всё просто, банкомат не что иное как электронно-механический прибор, который при огромной нагрузке, испытываемой в российских условиях имеет право иногда ломаться. Это бывает очень редко и как правило происходят коммуникационные сбои, при которых время возврата карты может достигать нескольких минут. Наверняка за это время, про себя Вы сумеете составить новые словоформы, которым позавидует каждый редактор словаря русского мата, но не забывайте следить за информацией которую выводит банкомат на экран.

Если Вы так и не дождались появления карты, то следует обратиться к сотрудникам банка в котором установлен банкомат, с просьбой заблокировать Вашу карту.

Если банкомат установлен в любом другом месте, то на нём обязательно должны быть указаны данные обслуживающего банка, в том числе и телефон. Необходимо позвонить по нему и объяснить обстоятельства, а дальше действовать по указаниям оператора.

На этом Ваше участие в спасении собственной карты закончено, и теперь это забота банка. Если данный инцидент произошёл в рабочий день и банкомат находится в отделении банка, то на возврат карты потребуется не более 24 часов.

Если подобное произойдёт за границей, то Ваши действия аналогичны описанным выше, только срок возврата значительно возрастёт, т.к. потребуется почтовая пересылка карты в банк, в котором Вы её получали.

Банкомат не выдал деньги

Не редко по ошибке вводятся суммы превышающие имеющийся баланс или при запросе крупной суммы и отсутствия в данный момент в банкомате крупных купюр, банкомат деньги не выдаст, а проинформирует Вас о причине отказа и вернёт карту. Но иногда происходит и так, что запрашиваемая Вами сумма, списывается со счёта, но банкоматом не выдаётся.

Совет тот же — без паники. Если банкомат выдал квитанцию, то обязательно её заберите. Теперь необходимо отправляться в банк — эмитент карты, не забыв прихватить паспорт, без него никуда.

Работников банка Ваш приход совсем не удивит, для подобных случаев, у них даже предусмотрены специальные бланки, на которых Вы будете писать претензию. Постарайтесь как можно подробнее описать ситуацию, но не перегибайте, не нужно вспоминать и фиксировать на бумаге последовательность нажатий клавиш на банкомате. Прикладываете бережно сохранённую квитанцию банкомата к документу который остаётся в банке, а копию забираете себе. Всё. Через несколько дней деньги зачислят на Ваш счёт.

Помните, что банк обязан предпринять действия по Вашей претензии в течении десяти дней, а если банк тянет время или вовсе отказал, то необходимо будет подавать иск в суд, но это уже совсем другая история…

Автор: Сергей Кириченко.

Вам будет интересно:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Надежда

Подобная история случилась со мной. Запросила определённую сумму. Банкомат выдал отказ, не выдав деньги и при этом списав со счёта запрашиваемую сумму. Это было в гипермаркете МЕГА в воскресенье. Я обратилась в ближайшее отделение банка. Написала заявление на предоставленном бланке. А дальше мне сказали, что в понедельник моё заявление отдадут в моё отделение сбербанка. На следующий день я позвонила в своё отделение банка, где мне сказали, что рассмотрение моего заявления может составлять до 120 дней. Это 4 месяца. Почему за сбой банкомата я должна страдать и ждать 4 месяца? И при этом никто не гарантировал мне возврат денег!

2
Анатолий

При попытке снять деньги с банкомата Росбанка на Карманицком переулке 9 банкомат выдал сообщение "Ваш банк не отвечает" и вернул карточку, не выдав при этом чека, однако списав заявленную сумму со счёта. В банке сказали, что вопрос решиться после инкасации банкомата. Срок рассмотрения заявления 45 суток. Гарантии возврата нет.

3
Владимир

Такая проблема и у меня. 14.10.11 пытался снять 10 000 с банкомата Сбербанка в ТЦ "Азимут", г.Дзержинск. После ввода пин кода и запроса суммы на экране вылез крест означающий сбой и выдал чек, на котором написано что ОПЕРАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА!!! Мне сразу же пришло СМС от мобильного банка что Выдача денег успешно. Я конечно удивился, но не придав этому особого значения забрал чек (хотя никогда не брал) и ушёл.

Но как оказалось позже (вечером перевели аванс и пришло СМС от моб.банка, в котором видно сколько доступно на карточке) запрашиваемые днём 10 000 удивительным образом пропали... На след. день я пошёл в ближайший ОСБ и написал претензионное заявление. Оператор, которая принимала заявление сказала, что это сбой и даже у них уже 2 дня нет связи с Банком и что деньги мне перечислят через 3-5 дней. Но увы я ждал больше 30 дней и получил заказное письмо из главного офиса Сбера (Октябрьская, 35 г.Нижний новгород) в котором написано, что сбоев и технических неполадок у них не было, излишков в банкомате не обнаружено и что я сам не дождался выдачи денег и ушёл, видеосъёмка показала, что деньги забрал другой мужчина... Обращайтесь в правоохранительные органы (которые по определённому запросу могут получить копию съемки) для установления его личности. Все мои доводы (заведующей ОСБ) о том, что я не мог забыть забрать деньги, т.к. банкомат сначала выдает карточку потом деньги и самым последним чек (а его я забрал и прикреплял к заявлению) результатов не дал!!!

Сейчас нахожусь в полной апатии, т.к. поход к юристу и заведующей результата не дал. Вчера написал заявление в полицию и опустил руки, т.к. каждый день брать отгул за свой счёт накладно... Я почему то уверен, что либо запись пропадёт, либо там ничего не видно будет, но очень надеюсь на + результат!

4
Дмитрий

17.30. сегодня т.е. 06.12.2011 пытался получить деньги в банкомате "ВТБ-24" Санкт-Петербург, пр. Просвещения, МАГАЗИН "ТЕХНОШОК"(УНИВЕРСАМ ПЕРЕКРЕСТОК) бывший Гражданский универсам.

Автомат карту принял, очень долго "молчал" выписку дал верную на полную зарплату, потом после запроса суммы ещё "молчал", карту вернул - экран погас и загорелся бесцветный режим - типа автомат временно не работает. Отправился в магазин "ОКЕЙ" напротив рядом с кинотеатром "ПРОМЕТЕЙ".

В банкомате выписка показала отсутствие 20 000 рублей. ВЕРНУЛСЯ в "ТЕХНОШОК" - автомат как новенький работает в цветном режиме. Связался с тех.центром в Москве - сказали вроде-бы данная сумма заблокирована - позвоните ЗАВТРА.