Решаем проблемы пластиковых карт

Какие проблемы могут возникнуть с пластиковыми картами?В последнее время владельцы пластиковых карт всё чаще обнаруживают, что их кровные куда-то неожиданно исчезают. Давайте рассмотрим несколько ситуаций, при которых владельцы карт сталкиваются с подобного рода неприятностями…

Вполне типичная ситуация, которая может произойти с каждым из нас: вы стоите в очереди в магазине, сидите в кафе и т.д. и вдруг обнаруживаете, что из вашей сумки пропал кошелёк, а в нем помимо наличности лежала и пластиковая карта со всей зарплатой. Ситуация конечно неприятная, но вместо того, чтобы терять время, оплакивая пропажу кровно заработанных, вам следует срочно позвонить или приехать в банк и заблокировать счёт.

В этом случае ваши деньги никуда не пропадут. Вы просто напишете заявление, и вам выдадут новую пластиковую карту, на которой будет храниться всё до копейки.

Один лишь маленький, но важный совет: с первой минуты, когда вы заметили кражу и обратились в банк, выдавший вам карту, твёрдо настаивайте на том, что карту у вас украли. Лучше, если ваши слова будут подтверждены заявлением в милицию. Потому что следить за своей картой должны вы сами. И если вы её потеряли, никто вам никакие деньги возвращать не обязан.

Ещё одна не менее типичная история: вы пытаетесь снять деньги в банкомате, но в самый ответственный момент устройство ошибается и не возвращает вам карту, списывает запрашиваемую сумму со счёта, но не выдаёт наличных. Что делать в этом случае?

Во-первых, советуем немного подождать. Иногда из-за технического сбоя может произойти небольшая задержка, и карта вернётся к вам через несколько минут. Если этого не произошло, обратитесь в банк с просьбой заблокировать вашу карту. Если же банкомат расположен не в самом банке, а на улице, то в этом случае следует связаться с обслуживающей организацией и получить рекомендации по дальнейшим действиям.

А дальше вашей картой займётся сам банк. Как правило, на её изъятие уходит не меньше суток. Если же эта неприятность, случилась с вами за границей, то необходимо позвонить в банк или центр клиентской поддержки и ждать. Через какое-то время «потерянную» карту вернут в ваш родной банк по почте. Если же случилось так, что во время снятия наличных деньги со счёта списались, но на руки вы их не получили, первым делом пишите претензию в банк. В этом документе нужно описать, что произошло с вашей картой. Если банкомат выдал чек, приложите и его к претензии. Через несколько дней деньги должны вернуться на счёт.

Иногда неприятности случаются и при расплате картой в магазинах: карта не проходит через магнитное устройство терминала, деньги где-то зависают, происходит двойное списание со счёта и тому подобное.

В случае любых подозрительных ситуаций вам следует немедленно обратиться и банк и написать заявление с указанием номера карты, даты и суммы оспариваемого платежа. К документу желательно приложить чеки из магазина. Через какое-то время деньги вернут клиенту.

Если случилось так, что операция по списанию денег за покупку прошла успешно, но чек не распечатался, кассир может пронести карчу через терминал повторно. И тогда не исключено, что произойдёт двойное списание. В этом случае советуем обратить внимание кассира на то, чтобы она после первой операции связалась с банком и уточнила, была ли произведена транзакция. В таком случае повторного списании можно избежать. Опять-таки лучше сохранить чеки, чтобы банк после проверки сделал возврат по вашему платежу. Если же ваши претензии не удовлетворяют — смело отстаивайте свои права в суде.

Вам будет интересно:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.