Покупки с умом

Как перестать необдуманно тратить деньгиСколько приятных минут мы проводим в магазинах и торговых центрах? Не сосчитать. Однако все наши покупки можно разделить на две категории – те, которыми мы бесконечно довольны и те, которые вызывают у нас чувство сожаления и досады. Если Вы мультимиллиардер, то вряд ли Вам знакомо последнее чувство, ну а если Вы среднестатистический россиянин и такие необдуманные покупки наносят урон Вашему личному бюджету – пора задуматься.

Итак, почему же мы совершаем ненужные покупки? Скорее всего, дело в порыве, в импульсе. Нам хочется здесь и сейчас вот эту вещь, а то, что дома у Вас уже есть что-то подобное обычно забывается. Первый совет – будьте хладнокровны, контролируйте эмоции и не позволяйте им взять верх над разумом.

Что мы приобретаем, как правило, необдуманно? Давайте составим краткий обзор:

  • тренажеры (лучше купить абонемент в спортзал, ведь эйфория от покупки беговой дорожки пройдет, а места в квартире она будет занимать предостаточно);
  • массажеры для тела (а так ли часто Вы будете делать себе массаж?);
  • аксессуары для устройств (как, правило, наши гаджеты уже продуманы до мелочей).

Расходы на одежду и обувь

Да, безусловно, все мы хотим выглядеть стильно, дорого одетыми. Но задумайтесь, разве это главное? Есть люди, в гардеробе которых не так много вещей, но все эти вещи интересно компонуются, не выходят из моды. Такие люди, как правило, очень аккуратны, относятся с уважением к своей одежде и… ездят в путешествия, покупают машины, квартиры, потому что не страдают шопоголизмом, а совершают покупки с умом.

Траты на продукты

Относительно продуктовых магазинов должна быть та же политика. Ходите за продуктами только со списком и только после плотного обеда. Магазины часто возбуждают аппетит покупателей приятными ароматами и привлекательными рекламными надписями.

Распродажи и скидки

Волшебное слово «Sale» многим не дает спать. Поддаваясь всеобщему психозу, мы бежим, обгоняя ветер, в магазин, витрины которого так манят, красивой рекламой о самой выгодной цене. А по прошествии времени, мы хватаемся за сердце и думаем, у кого одолжить до зарплаты. Распродажа товара большими партиями – еще та ловушка, хитрый маркетинговый ход, который играет на руку только продавцу.

Здесь же хочется напомнить о магии не круглых ценников. Будьте внимательны. Почаще вспоминайте, что всего 999 рублей – это целая 1000.

Телереклама и телевизионные магазины

Магазины «на диване» частенько призывают нас худеть без усилий, навеки удалить ненужные волосы… Возможно, доставленные курьером вещи, будут работать, однако помните – переплата в таких магазинах колоссальная, накрутка идет в десятки раз.

Онлайновые магазины и аукционы

Популярность интернет-покупок можно объясняется следующими причинами: вы совершаете покупку, не выходя из дома, Вам не нужно мерить вещь, искать продавца-консультанта, чтобы задать вопрос и проч. Однако и здесь есть подводные камни — вещь на фото не всегда соответствует действительности, размеры могут больше/меньше, а ожидание товара зачастую затягивается. Хорошо взвесьте все «за» и «против» перед оформлением своего заказа.

Тратьте Ваши деньги с умом!

Вам будет интересно:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.