Как полюбить свою работу?

Как стать счастливым сотрудником?Как много в больших компаниях рядовых сотрудников, которые недовольны своей работой и не получают от неё никакого удовольствия. Тяжелые мысли также не прибавляют им трудового энтузиазма. Что делать?

«Люди обожают делать то, от чего они чувствуют полное удовлетворение,- объясняет Хизер Райт, директор компании по развитию личности. — Посмотрите на тех, кто бежит марафон: они ведь делают это не ради нарывов на ногах, а ради того, чтобы почувствовать вкус победы, добежав до финишной черты. Чтобы ощущать себя счастливым работником, следует перестать обращать внимание на те мелочи, которые вам не нравятся, а рассматривать их как часть конечного результата, к которому вы стремитесь».

Ставьте цели

Лучший способ стать счастливым в том, что вы делаете, — это поставить для себя реальные цели. В конце концов, как вы сможете сосредоточиться на конечном результате, если вы не знаете, чего хотите достичь?

Неважно, касаются ли ваши цели работы в целом или просто выполнения какого-то задания с тем, чтобы вы могли больше времени уделять своей личной жизни, всё сводится к одному и тому же основному принципу. Секрет прост — надо наслаждаться любыми успехами и смотреть на всё, что вы делаете в жизни как на часть путешествия, которое поможет вам достичь своих целей.

Измените свой стиль мышления

Может быть, совет о том, что следует изменить способ мышления, покажется вам слишком дерзким, но многие из тех, кто прошёл тренинги по развитию личности, подтвердят, что это возможно и это действительно поможет изменить ваши перспективы в профессиональной и личной жизни.

«Мы говорим людям, чтобы они показали, как они обычно себя ведут, что делают и думают, — продолжает Райт. — Таким образом мы даём им возможность самим увидеть, что они делали не так и в чём были неправы, и, когда они к этому готовы, учим их менять образ мыслей, пресекая в корне любые отрицательные импульсы».

Для непосвященных — это просто означает применение позитивного отношения ко всем областям выполняемой работы. Очень часто те, кто несчастлив на работе, проводят всё своё время в размышлениях о тех её аспектах, которые им не нравятся, или о влиянии решений шефа или правительства на занимаемые ими должности. Они попросту тянут сами себя вниз, а заодно и всех окружающих.

«Вместо того чтобы жаловаться на работу, которую вы ненавидите, попытайтесь научиться любить её, — предлагает Райт. — Например, я научилась наслаждаться дорожными пробками, потому что слушаю в машине аудиокниги. Когда я застреваю на дороге, я разрешаю себе послушать книгу только до следующей главы. Поэтому если я оказалась в плотной пробке, это приносит мне настоящее удовольствие».

Стремитесь к совершенству

«Быть успешным человеком на работе — это не только умение проявлять свои таланты, но и способность демонстрировать положительное отношение к делу, — считает Райт. — Если вы стремитесь к совершенству во всём, что делаете, вы непременно будете лучше справляться со своей работой, а значит, у вас будет больше шансов получить признание и повышение».

Итак, необходимо побороть негативный настрой и вырваться из замкнутого круга неудач. Тот, кто чувствует, что ничего не добивается на рабочем месте, будет обречен на негативное отношение к работе, но если взглянуть по-другому на составляющие успеха, появляется возможность разорвать этот круг. Даже если вы занимаете невысокую должность и выполняете задания, которые не способствуют раскрытию ваших талантов в самом выгодном свете, стремление к совершенству во всём, что вы делаете, на самом деле может помочь вам стать счастливее. Вы будете получать удовлетворение от достигнутых успехов, и ваше позитивное отношение поможет вам выделиться из общего круга как человеку с огромным потенциалом.

Итак, чтобы полюбить свою работу, вам необходимо:

  • Сосредоточить своё внимание на тех моментах работы, которые вам нравятся.
  • Подумать о том, чего вы хотите достичь и как этого добиться.
  • Получать удовольствие от того, что вы заряжаете своим положительным отношением других.
  • Найти способы получать удовольствие от заданий, которые вы на самом деле терпеть не можете.
  • Самому осуществлять контроль за качеством своих поступков.

На ту же тему

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Свежие записи
Как экономить на необходимых вещах?
Как экономить на необходимых вещах?
Основы планирования семейного бюджета
Основы планирования семейного бюджета
7 правил поведения в первые дни на новом рабочем месте
7 правил поведения в первые дни на новом рабочем месте
КБМ ОСАГО проверить и вернуть!
КБМ ОСАГО проверить и вернуть!
Кредитная карта — сыр в мышеловке?
Кредитная карта — сыр в мышеловке?
Сила Денег © 2007-2017 Копирование материалов сайта без согласия владельца запрещено. Наверх